Евросоюз запретил вещание ряда российских СМИ на территории европейских стран Пропустить содержание

Евросоюз запретил вещание ряда российских СМИ на территории европейских стран

месяц назад
Дрон Медиа 1 минута чтения
+ + + +
Фото: stupinoadm.ru

Совет Евросоюза остановил вещание четырех российских СМИ, распространяющих и поддерживающих пропаганду властей России, на территории европейских стран. Об этом говорится в решении Совета ЕС.

Под запрет попали государственное пропагандистское информагентство РИА Новости, "Известия" (владелец - российский частный медиахолдинг "Национальная Медиа Группа"), "Российская газета" (официальный печатный орган правительства РФ) и Voice of Europe ("Голос Европы", который в прошлом связывали с бывшем лидером запрещенной в Украине партии "Оппозиционная платформа - За жизнь» Виктором Медведчуком).

Совет ЕС отмечает, что эти СМИ "находятся под постоянным прямым или косвенным контролем руководства Российской Федерации" и сыграли "важную роль в поддержке агрессивной войны России против Украины".

Пропагандистская деятельность четырех российских СМИ была неоднократно направлена "против украинского государства и его властей, украинских граждан; европейских политических партий, особенно в период выборов, а также против гражданского общества, лиц, ищущих убежища, русских этнических меньшинств, гендерных меньшинств и функционирования демократических институтов в ЕС и его странах", говорится в решении.

Принятые Советом ЕС меры касаются только вещания. Другая деятельность этих СМИ и их сотрудников - например, исследования или интервью - не запрещается, следует из решения.

Представитель МИД России Мария Захарова заявила, что реакция на решение Совета ЕС "прорабатывается".

Популярные новости

1
2
3
4
5
6
7
Подпишитесь на наш телеграм канал — источных актуальных новостей от создателей «ДРОН МЕДИА». Этот канал действительно помогает понимать происходящее.
Подписаться на канал